Call-center

8 7142 53-52-67

Работаем ежедневно 08:00 - 20:00

Телефон доверия

+7 708 475-15-74

Пн-Пт 08.00 - 16.30.    Сб. 9.00 - 11.30

Блог главного врача

Главная / Блог главного врача
Я рад приветствовать всех посетителей моего блога!

Надеюсь, этот новый интерактивный ресурс станет еще одной возможностью найти взаимопонимание в важных вопросах здравоохранения с широкой аудиторией всемирной сети. Я открыт для конструктивного диалога. Яготов, не только читать ваши сообщения, принимать их к сведению, но и отвечать на них лично. Будьте здоровы!

С уважением, главный врач
Чтобы задать свой вопрос - заполните следующую форму:
Введите ФИО
Введите email
Введите вопрос
Кусаинов Дархан
12.01.2022
Здравствуйте. 12 января с хирургического отделения выписалась моя мама Байтуякова Марзия. Маме моей 71 год, диагноз не утешительный, чувствовала себя плохо, еле ходила. 10 января в понедельник, какая то медсестра толкнула маму, она упала, мама поднялась, далее она вела себя грубо и не уважительно к ней.На просьбу назвать имя медсестры, мама молчит и не говорит из за своего мягкого характера. Но рассказывая это она чуть ли не плакала. Все что она сказала что это казашка не молодая, там была ещё медсестра русская которая была более приветливая и обходительная. Мама в возрасте, и ее это очень обидело. Я хочу что бы вы нашли эту медсестру и наказали по всей строгости. Займитесь пожалуйста разъяснением среднего медперсонала о принципах этики и медицинской деантологии.
Здравствуйте, по факту указанной жалобы выяснялись обстоятельства. Просим Вас переговорить с мамой, чтобы она сказала более точно, кто толкнул и вел себя грубо по отношению к ней, в связи с тем, что были отобраны объяснительные от старшей медсестры, а также  соседки по палате, которая продолжает находится на лечении, факта грубости грубости к Вашей маме не выявлено.
Салыкова Зульфия Буркутбаевна
03.12.2021
Здравствуйте ! Это моё второе обращение и недовольство Вашей больницей халатное обращение, не соблюдение прав пациента! Ваш ответ меня не удовлетворил, после моего первого обращения хоть обратили внимание, провели осмотр в палате ( консилиум)- спасибо, поступил он к Вам с острым животом, давайте теперь все болезни списыаать на СОVID-19, на третий день в стационаре поднялась у него температура, возможно он уже заразился в больнице, не соблюдаются требования гл.сан.врача МЗРК независимо от вакцинации, если пациент идет на госпитализацию должны были взять анализ в приемном покое на ПЦР РНК SARS CoV-2 назофарингиального мазка, до сих пор с 26.11.2021г.в стационаре, ДИАГНОЗ ? Ещё проходит обследование Прошел у Вас дважды УЗИ, повторно рентген брюшной полости, так как первый результат потерян, а ФГДС с хеликобактер?, колоноскопия обещенная каждый день переноситься на завтра, консультацию проктолога, ожидаем 3-ий день до сих не был осмотр, в коллцентр не дозвониться. Это конечно мое право обратиться в МЗРК, но Вы как руководитель несёте ответственность за работу своих сотрудников!

Здравствуйте, согласно Постановления Главного государственного санитарного врача РК от 2 сентября 2021 года № 38 при госпитализации тестированию на Covid-19 методом ПЦР не подлежат лица, имеющие документальное подтверждение о получении полного курса вакцинации против COVID-19. Сообщаем Вам о том, что очередь на колоноскопию зависит не от лечащего врача, а от специалиста эндоскопического кабинета. Консультация проктолога также назначается лечащим врачом, однако врач проктолог проводит ее в соответствии со свободным от основной работы временем. Лечащий врач сообщила, что делала назначения консультаций несколько раз, звонила врачу проктологу, он был на операции 2 дня. 04.12.2021 года пациент для дальнейшего лечения переведен в Костанайскую областную больницу.

Абилов Жанболат
29.11.2021
Подскажите как лечь к вам в больницу? что для этого нужно сделать?
Здравствуйте, госпитализация может быть плановой, экстернной, неотложной. Приемное отделение работает круглосуточно. Экстренная медицинская помощь оказывается при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, требующих срочного медицинского вмешательства вне зависимости от каналов поступления (скорая медицинская помощь, самообращение). Плановая медицинская помощь оказывается при имеющемся направлении с поликлиники по месту прикрепления. После первичного осмотра пациента, оказания ему необходимой экстренной или неотложной медицинской помощи, дежурный врач принимает решение о показаниях к госпитализации в отделение по профилю заболевания (травмы) или об отсутствии показаний в госпитализации.
Салыкова Зульфия Буркутбаевна
29.11.2021
Здравствуйте! Сама я с г.Нур-Султан. Меня интересует компетентность Ваших докторов? У Вас в стационаре в терапевтич.отделении находится на стац лечении мой брат Салыков Нагашпай Буркутбаевич 20.12.1974г.р. по ступил по "103" с 26.11.2021г. Дз:О.панкреати? Проходит обследование, лечение, эффекта нет, в динамике все жалобы беспокоившие сохраняются , сопутствующее ЖКБ, может требуется консилиум, дополнительное обследование, оперативное лечение? ночами там не спит, находясь в палате, в связи с болями, что за халатность? Где права пациента? Прошу Вас оказать содействие, или будетдальнейшее обращение на сайтМЗ РК.,
Здравствуйте. 

26.11.2021 г. поступил пациент Салыков Н.Б. с болями в верхних отделах живота в левом подреберье и межлопаточной области, связывает с приемом пищи. Болеет в течении недели. В течении последних 2 суток ухудшение состояния. Госпитализирован с предварительным диагнозом Хронический панкреатит в стадии обострения.

Больной осматривается всеми специалистами. Обследование возможное в условиях нашего стационара в полном объеме ему проведено. По данным осмотра хирурга в оперативном лечении не нуждается. Появились схожие клинические признаки коронавирусной инфекции, взят ПЦР анализ на COVID-19. Так как больной прошел вакцинацию, при поступлении ПЦР анализ на COVID-19 не брался. По результатам анализа больной продолжит лечение в данном терапевтическом отделении, либо будет переведен в инфекционный стационар.

Суслова Александра Ильинична
24.08.2021
Здравствуйте. Сегодня в нулевую палату гинекологического отделения из урологии переведен наш друг Коваленко Григорий Николаевич. У него коронавирус. Положение больного осложняется тем, что никто не может назвать врача, который ведет этого пациента. Дочь его несколько дней пытается узнать положение дела, приезжает в больницу, где выясняется, что его вел доктор Чепаев (или Чапаев. извините), потом доктор Киселев, потом передали в отделение, где пока не назначен врач. Дорога каждая минута, когда человеку нечем дышать. Он прислал нам письмо со словом "Спасите". Пожалуйста, окажите человеку достойную медицинскую помощь.
Здравствуйте, так как больница прекращает госпитализацию пациентов с коронавирусной инфекцией, пациентов, нуждающихся в дальнейшем лечении и которые не могут быть выписаны на амбулаторное лечение, переводят в одни отделения, в связи с этим происходит смена врачей. Перевод и смена врачей на оказываемое лечение не влияют. Пациент получает лечение в полном объеме. Беседа с родственниками по состоянию проводится в определенное время. В данное время пациент находится в реанимационном отделении. Дальнейшую информацию по состоянию пациента и оказываемому лечению вы можете получить по городскому номеру телефона 535443 утром с 10 до 11 ч, вечером с 18 до 19 00 ч.
Карташова Анастасия Владимировна
17.08.2021
Добрый день! Моя бабушка (Мальцева Мария Трофимовна, 1931 года рождения) с 07 августа 2021 года лежит в Городской больнице с диагнозом Ковид. На сегодняшний день (17 августа 2021) получается 10суток! За это время у нее нет никакой динамики положительной. День ото дня меняется врач лечащий, но я бы назвала это присматривающий, но никто не пытается разобраться в чем причина. Дочери, которая приходит ежедневно на встречу к врачу с 14 до 15 часов информация выдается скудная, из которой вообще нельзя сделать вывод о состоянии пациента. Инфрмация, которую выдает доктор,что ее сатурация НА КИСЛОРОДНОЙ МАСКЕ 80-83!!!!!! Но при этом ее никто не переводит в реанимацию! к своему 90-летию она имеет такой ворох заболеваний как: онкология, хроническая бронхиальная астма, гипертония и многое другое! Как же так? Почему никто не берет анализы ей ,не делает КТ исследование, что понять в чем причина того, что нет никакой динамики положительной?!?! Я расцениваю это как халатное отношение к пациенту и крайнюю незаинтересованность в лечении пациента. И фразы из серии " а ей 90 лет,что вы хотите?!?" говорят о многом! Я прошу Вас максимально оперативно принять меры,если есть необходимость перевести ее в реанимацию. Поставить хотя бы в известность дочь о том, как ее лечат,чем,какие берут анализы и какие исследования назначают???? Одним словом,хотелось бы посмотреть выписку из истории болезни. Также уведомляю Вас о том, что я вынуждена писать не только Вам (дозвониться до вас невозможно), но и в министерство здравоохранения с просьбой пояснить мне, почему у нас в стране такое отношение к пациенту такого возраста!
Здравствуйте, в инфекционный стационар госпитализиуют пациентов с признаками поражения легких вирусной этиологии, большинство из них имеют низкую сатурацию. В реанимационное отделение переводят только тех пациентов, кто нуждается в искусственной вентиляции легких. 18.07.2021 г. пациент Мальцева Мария Трофимовна по показаниям переведена в реанимационное отделение. КТ и забор анализов проводится при поступлении пациентов, в последующем осуществляется лечение согласно протокола, где повторное исследование проводится в зависимости от оценки состояния больного, проводится корректировка лечения. Динамика течения болезни зависит от индивидуальных особенностей организма, где наличие хронических болезней, возраст также оказывают влияние. Врач предоставляет информацию по состоянию и лечению в определенные часы встречи с родственниками пациентов, он также заинтересован в благополучном исходе лечения своего пациента. Дочери дана полная информация о состоянии пациентки. Дальнейшую информацию по состоянию пациентки и оказываемому лечению вы можете получить по городскому номеру телефона 535443 утром с 10 до 11 ч, вечером с 18 до 19 00 ч.
Сергеева Ольга Викторовна
18.07.2021
Я звоню на номер коллцентра, в 19.00, трубку не берут. Лежит пациент 86 лет, инвалид, без ноги. С реанимации перевели, с сердечной недостаточностью, Волкова Мария Федосеевна. 17.07 не могли сделать перевязку, хотя первязочный материал был у неё, кроме хлорхекседина, никто, ничего не сделал. Меня, дочь, никто не пускает, сказали уход достойный. Бабушка звонит, говорит, все опухло как мне быть. 19.07. Я буду звонить в департамент здравоохранения. Почему нет ухода за инвалидом, без ноги и вторая нога с сухой гангреой. Мой номер 87051124207
Здравствуйте, номер по которому вы звонили — стол справок, рабочий день с 8 до 19 ч. Идет разбор ситуации с неосуществлением назначенной лечащим врачом перевязки, преварительно медсестры соответствующего отделения сообщили что сделали перевязку вечером 17.07. С профилактической целью будут отобраны объяснительные, проведена беседа с медицинским персоналом о недопустимости подобных действий.
Баймуканова Баян
15.07.2021
Добрый вечер, у меня скончалась мама Баймуканова Дария 16 04.1952г.р.с 14 июля на 15 июля она умерла в реанимации, мы отказываемся от вскрытия по религиозным соображениям, к нашему мнению никто не прислушиваются, настаивают на всрытии, просим Вашего вмешательства.
Здравствуйте, в частности вашего случая паталагоанатомическое вскрытие было необходимо в связи с кратковременным нахождением в больнице, также от прямых родственников не поступило заявления об отказе от вскрытия. После принятия от вас заявления, вопрос был решен положительно.
Алина
01.05.2017

Здравствуйте. У меня назначена операция по исправлению носовой перегородки по направлению из поликлиника, хотела спросить стоимость операции и как определяется какой врач будет оперировать? Сколько дней длиться послеоперационный период? Я знаю что по направлению операция бесплатная. И могу ли я выбрать врача который будет оперировать?

Здравствуйте, Алина. Все перечисленные вопросы вам необходимо задать доктору при личной встрече или по телефону в отделении - куда у вас есть направление. Будьте здоровы.

123

Ваше мнение

Насколько Вы довольны полученными медицинскими услугами?