Call-center

8 7142 53-52-67

Работаем ежедневно 08:00 - 20:00

Телефон доверия

+7 708 475-15-74

Пн-Пт 08.00 - 16.30.    Сб. 9.00 - 11.30

Блог главного врача

Главная / Блог главного врача
Я рад приветствовать всех посетителей моего блога!

Надеюсь, этот новый интерактивный ресурс станет еще одной возможностью найти взаимопонимание в важных вопросах здравоохранения с широкой аудиторией всемирной сети. Я открыт для конструктивного диалога. Яготов, не только читать ваши сообщения, принимать их к сведению, но и отвечать на них лично. Будьте здоровы!

С уважением, главный врач
Чтобы задать свой вопрос - заполните следующую форму:
Введите ФИО
Введите email
Введите вопрос
Суслова Александра Ильинична
24.08.2021
Здравствуйте. Сегодня в нулевую палату гинекологического отделения из урологии переведен наш друг Коваленко Григорий Николаевич. У него коронавирус. Положение больного осложняется тем, что никто не может назвать врача, который ведет этого пациента. Дочь его несколько дней пытается узнать положение дела, приезжает в больницу, где выясняется, что его вел доктор Чепаев (или Чапаев. извините), потом доктор Киселев, потом передали в отделение, где пока не назначен врач. Дорога каждая минута, когда человеку нечем дышать. Он прислал нам письмо со словом "Спасите". Пожалуйста, окажите человеку достойную медицинскую помощь.
Здравствуйте, так как больница прекращает госпитализацию пациентов с коронавирусной инфекцией, пациентов, нуждающихся в дальнейшем лечении и которые не могут быть выписаны на амбулаторное лечение, переводят в одни отделения, в связи с этим происходит смена врачей. Перевод и смена врачей на оказываемое лечение не влияют. Пациент получает лечение в полном объеме. Беседа с родственниками по состоянию проводится в определенное время. В данное время пациент находится в реанимационном отделении. Дальнейшую информацию по состоянию пациента и оказываемому лечению вы можете получить по городскому номеру телефона 535443 утром с 10 до 11 ч, вечером с 18 до 19 00 ч.
Карташова Анастасия Владимировна
17.08.2021
Добрый день! Моя бабушка (Мальцева Мария Трофимовна, 1931 года рождения) с 07 августа 2021 года лежит в Городской больнице с диагнозом Ковид. На сегодняшний день (17 августа 2021) получается 10суток! За это время у нее нет никакой динамики положительной. День ото дня меняется врач лечащий, но я бы назвала это присматривающий, но никто не пытается разобраться в чем причина. Дочери, которая приходит ежедневно на встречу к врачу с 14 до 15 часов информация выдается скудная, из которой вообще нельзя сделать вывод о состоянии пациента. Инфрмация, которую выдает доктор,что ее сатурация НА КИСЛОРОДНОЙ МАСКЕ 80-83!!!!!! Но при этом ее никто не переводит в реанимацию! к своему 90-летию она имеет такой ворох заболеваний как: онкология, хроническая бронхиальная астма, гипертония и многое другое! Как же так? Почему никто не берет анализы ей ,не делает КТ исследование, что понять в чем причина того, что нет никакой динамики положительной?!?! Я расцениваю это как халатное отношение к пациенту и крайнюю незаинтересованность в лечении пациента. И фразы из серии " а ей 90 лет,что вы хотите?!?" говорят о многом! Я прошу Вас максимально оперативно принять меры,если есть необходимость перевести ее в реанимацию. Поставить хотя бы в известность дочь о том, как ее лечат,чем,какие берут анализы и какие исследования назначают???? Одним словом,хотелось бы посмотреть выписку из истории болезни. Также уведомляю Вас о том, что я вынуждена писать не только Вам (дозвониться до вас невозможно), но и в министерство здравоохранения с просьбой пояснить мне, почему у нас в стране такое отношение к пациенту такого возраста!
Здравствуйте, в инфекционный стационар госпитализиуют пациентов с признаками поражения легких вирусной этиологии, большинство из них имеют низкую сатурацию. В реанимационное отделение переводят только тех пациентов, кто нуждается в искусственной вентиляции легких. 18.07.2021 г. пациент Мальцева Мария Трофимовна по показаниям переведена в реанимационное отделение. КТ и забор анализов проводится при поступлении пациентов, в последующем осуществляется лечение согласно протокола, где повторное исследование проводится в зависимости от оценки состояния больного, проводится корректировка лечения. Динамика течения болезни зависит от индивидуальных особенностей организма, где наличие хронических болезней, возраст также оказывают влияние. Врач предоставляет информацию по состоянию и лечению в определенные часы встречи с родственниками пациентов, он также заинтересован в благополучном исходе лечения своего пациента. Дочери дана полная информация о состоянии пациентки. Дальнейшую информацию по состоянию пациентки и оказываемому лечению вы можете получить по городскому номеру телефона 535443 утром с 10 до 11 ч, вечером с 18 до 19 00 ч.
Сергеева Ольга Викторовна
18.07.2021
Я звоню на номер коллцентра, в 19.00, трубку не берут. Лежит пациент 86 лет, инвалид, без ноги. С реанимации перевели, с сердечной недостаточностью, Волкова Мария Федосеевна. 17.07 не могли сделать перевязку, хотя первязочный материал был у неё, кроме хлорхекседина, никто, ничего не сделал. Меня, дочь, никто не пускает, сказали уход достойный. Бабушка звонит, говорит, все опухло как мне быть. 19.07. Я буду звонить в департамент здравоохранения. Почему нет ухода за инвалидом, без ноги и вторая нога с сухой гангреой. Мой номер 87051124207
Здравствуйте, номер по которому вы звонили — стол справок, рабочий день с 8 до 19 ч. Идет разбор ситуации с неосуществлением назначенной лечащим врачом перевязки, преварительно медсестры соответствующего отделения сообщили что сделали перевязку вечером 17.07. С профилактической целью будут отобраны объяснительные, проведена беседа с медицинским персоналом о недопустимости подобных действий.
Баймуканова Баян
15.07.2021
Добрый вечер, у меня скончалась мама Баймуканова Дария 16 04.1952г.р.с 14 июля на 15 июля она умерла в реанимации, мы отказываемся от вскрытия по религиозным соображениям, к нашему мнению никто не прислушиваются, настаивают на всрытии, просим Вашего вмешательства.
Здравствуйте, в частности вашего случая паталагоанатомическое вскрытие было необходимо в связи с кратковременным нахождением в больнице, также от прямых родственников не поступило заявления об отказе от вскрытия. После принятия от вас заявления, вопрос был решен положительно.
Алина
01.05.2017

Здравствуйте. У меня назначена операция по исправлению носовой перегородки по направлению из поликлиника, хотела спросить стоимость операции и как определяется какой врач будет оперировать? Сколько дней длиться послеоперационный период? Я знаю что по направлению операция бесплатная. И могу ли я выбрать врача который будет оперировать?

Здравствуйте, Алина. Все перечисленные вопросы вам необходимо задать доктору при личной встрече или по телефону в отделении - куда у вас есть направление. Будьте здоровы.

Сандыбаев Жанахмет Шаргазиевич
18.04.2017

Добрый день! На территории Вашей больницы имеется гемодиализный центр, для того чтобы попасть туда, надо заезжать через шлагбаум.Я инвалид колясочник первой группы, меня привозит сын на своем автомобиле, но постоянно возникает конфуз из-за пропуска данного автомобиля на территорию, хотя закон гласит о том, что: Объекты социальной инфраструктуры (больницы, магазины, аптеки, библиотеки, госучреждения, автовокзалы, аэропорты и т. д.), а также производственные здания и помещения должны быть доступны для инвалидов (снабжены пандусами, вывесками, написанными по системе Брайля, системами звукового оповещения и т. п.). Вопрос: Как быть в данной ситуации, может надо заказывать постоянный пропуск или что, от шлагбаума до корпуса приличное расстояние, сам добраться не смогу.

уважаемый Жанахмет Шаргазиевич, приносим вам свои извинения. Проблема разрешена. Будьте здоровы!

Баитова Елена Владимировна
15.03.2017

Уважаемый Самат Канапьянович убедительно прошу Вас принять соответствующие меры по факту моего обращения! Дело в том, что сегодня 15 марта 2017 г. я обратилась в приемный покой вашей больницы в экстренном порядке в связи с острым маститом, согласно направления хирурга поликлиники №2. Первоначальный осмотр провел врач Эпов М.(фамилия указана в выписке), он же направил меня на УЗИ. Врач УЗИ после осмотра дал заключение, что у меня "отмечается отек, инфильтрация тканей без жидкостного накопления". Для большей уверенности, я переспросила специалиста УЗИ - нет ли в груди гнойных скоплений - мне сказали, что - нет, есть воспаление, которое надо лечить, но каналы чистые. Я успокоилась, так как именно по этому поводу были сомнения. Вернувшись в приемный покой после УЗИ, меня передали в руки хирурга Кузбагарова Н.Н.. Разговор со мной по факту заболевания изначально велся на нервозной ноте. Данный человек (у меня не поварачивается язык назвать его врачом) сразу сказал мне, что надо резать грудь. На мой вопрос - почему,ведь УЗИ не показало наличие гноя - я не получила вразумительного ответа, а только услышала сплошную грубость и хамство. Я просила объяснить почему он со мной разговаривает таким тоном и почему конкретно не объяснит необходимость хирургического вмешательства. Услышала только, что они (врачи) не обязаны с нами сюсюкать, нас слишком много и разжевывать каждому ему некогда - и все это я вам передаю в мягкой форме. Я, конечно, понимаю, что больных очень много - я это видела своими глазами, но и прежде чем класть человека под нож - можно и, я считаю, необходимо объяснить ему - зачем это делается и чем грозит промедление. А на мой вопрос, что будет, если не делать операцию - получила ответ, что все разяснения я должна получить у своего хирурга в поликлинике по месту прописки. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать!!! После этих слов он развернулся и вышел из смотрового кабинета в приемный покой, где сказал мед.сестре, что Баитова пишет отказ от госпитализации. Да, я написала отказ и указала в документе причину - это хамство, грубость и отказ Кузбагарова НН в разъяснении последствий моего отказа от госпитализации. Теперь я понимаю, что поступила опрометчиво. Было необходимо поднять скандал и потребовать другого квалифицированного специалиста.Я не знаю какой Кузбагаров НН хирург, но человек он низкий. В итоге, я считаю, мне было отказано в гарантированной медицинской помощи вашей больницей,так как Кузбагоров НН. является официальным ее представителем. Я очень сожалею, что человек, который не имеет понятия о человечности, сочувствии, сострадании и об элементарной медицинской этике работает под вашим руководством. Я надеюсь, что вы отреагируете на мое послание и не оставите без внимания данный случай! С моей стороны так же будет продолжение в виде заявления в Департамент здравоохранения с просьбой о принятии мер к хирургу Кузбагарову НН.

Здравствуйте. Елена Владимировна. Спасибо за обращение. Мы непременно разберемся с вашей ситуацией. О результате сообщим вам лично. Вы так же можете рассчитывать на личную встречу. Будьте здоровы! Было бы хорошо оставить контакты, по которым с вами можно будет связаться.

Гурская Ирина Сергеевна
16.02.2017

Здравствуйте ,что за ужасные отношения к пациентом,вчера 15.02.2017 г,мы в травмпункт привезли бабушку Цыганаву Марию Кузьминичну, 92 лет, труженик тыла ,имеет правительственные медали ,и что она заслужила на старость, токое отношения, ваш врач Шаймагамбетов.М.С ,не захотел её принимать,сказав нам что бы обращались в поликлинику,мы ему объяснили что мы её сюда ели привезли так как человек уже в возрасти ,он наотрез отказался что либо делать,хотя бабушка испытывала ужасную боль.Тогда мы обратились к заместителю главного врача по лечебной части Войтов Игорь Николаевич, он нас выслушал ,и сказал Шаймагамбетову что бы он принял и оказал помощь ,ШАЙМАГАМБЕТОВ сделал снимок руки оказалась что там перелом ,но когда Войтов вышел с кабинета он отказался наложить гипс,ссылаясь на то что у бабушке месячный перелом,мы отнесли снимок другому врачу ,он сказал что у бабушки свежий перелом и что бы мы везли её в больницу ,но теперь мы её поднять не можем она корчиться от боли мы даём ей обезболивающие препараты ,но это пожилой человек рука не за фиксирована и она испытывает боль ,рука опухла .Какое бездушие,и равнодушие к людям .Я конечно не оставлю это дело так и буду жаловаться в "Управление здравоохранения акимата Костанайской области.

Абишева Жанара Акылбековна
04.01.2017

Здравствуйте я Абишева Жанара,к вам поступил 1 января,2017 года,мой муж Ертаев Куат,он лежит в реанимации,мы с ним на новый год были раздельно,я у своих родителей,он у своих,просто я в шоке,о происходящим,пожалуйста вы не могли бы сказать что с ним случилось,какие у него проблемы с здоровьем,толком нечего не говорят,какое у него самочувствие и что его ожидает в дальнейшем,я сама беременна на 8 месяце,нету времени приехать в больницу,заранее спасибо

здравствуйте, Жанара. Согласно закона информацию о здоровье пациента по телефону не предоставляют. Вам нужно найти возможность для личного разговора с лечащим врачом. Будьте здоровы.

123

Ваше мнение

Насколько Вы довольны полученными медицинскими услугами?