Блог главного врача

Главная / Блог главного врача
Я рад приветствовать всех посетителей моего блога!

Надеюсь, этот новый интерактивный ресурс станет еще одной возможностью найти взаимопонимание в важных вопросах здравоохранения с широкой аудиторией всемирной сети. Я открыт для конструктивного диалога. Яготов, не только читать ваши сообщения, принимать их к сведению, но и отвечать на них лично. Будьте здоровы!

С уважением, главный врач
Чтобы задать свой вопрос - заполните следующую форму:
Введите ФИО
Введите email
Введите вопрос
Алина
01.05.2017

Здравствуйте. У меня назначена операция по исправлению носовой перегородки по направлению из поликлиника, хотела спросить стоимость операции и как определяется какой врач будет оперировать? Сколько дней длиться послеоперационный период? Я знаю что по направлению операция бесплатная. И могу ли я выбрать врача который будет оперировать?

Здравствуйте, Алина. Все перечисленные вопросы вам необходимо задать доктору при личной встрече или по телефону в отделении - куда у вас есть направление. Будьте здоровы.

Сандыбаев Жанахмет Шаргазиевич
18.04.2017

Добрый день! На территории Вашей больницы имеется гемодиализный центр, для того чтобы попасть туда, надо заезжать через шлагбаум.Я инвалид колясочник первой группы, меня привозит сын на своем автомобиле, но постоянно возникает конфуз из-за пропуска данного автомобиля на территорию, хотя закон гласит о том, что: Объекты социальной инфраструктуры (больницы, магазины, аптеки, библиотеки, госучреждения, автовокзалы, аэропорты и т. д.), а также производственные здания и помещения должны быть доступны для инвалидов (снабжены пандусами, вывесками, написанными по системе Брайля, системами звукового оповещения и т. п.). Вопрос: Как быть в данной ситуации, может надо заказывать постоянный пропуск или что, от шлагбаума до корпуса приличное расстояние, сам добраться не смогу.

уважаемый Жанахмет Шаргазиевич, приносим вам свои извинения. Проблема разрешена. Будьте здоровы!

Баитова Елена Владимировна
15.03.2017

Уважаемый Самат Канапьянович убедительно прошу Вас принять соответствующие меры по факту моего обращения! Дело в том, что сегодня 15 марта 2017 г. я обратилась в приемный покой вашей больницы в экстренном порядке в связи с острым маститом, согласно направления хирурга поликлиники №2. Первоначальный осмотр провел врач Эпов М.(фамилия указана в выписке), он же направил меня на УЗИ. Врач УЗИ после осмотра дал заключение, что у меня "отмечается отек, инфильтрация тканей без жидкостного накопления". Для большей уверенности, я переспросила специалиста УЗИ - нет ли в груди гнойных скоплений - мне сказали, что - нет, есть воспаление, которое надо лечить, но каналы чистые. Я успокоилась, так как именно по этому поводу были сомнения. Вернувшись в приемный покой после УЗИ, меня передали в руки хирурга Кузбагарова Н.Н.. Разговор со мной по факту заболевания изначально велся на нервозной ноте. Данный человек (у меня не поварачивается язык назвать его врачом) сразу сказал мне, что надо резать грудь. На мой вопрос - почему,ведь УЗИ не показало наличие гноя - я не получила вразумительного ответа, а только услышала сплошную грубость и хамство. Я просила объяснить почему он со мной разговаривает таким тоном и почему конкретно не объяснит необходимость хирургического вмешательства. Услышала только, что они (врачи) не обязаны с нами сюсюкать, нас слишком много и разжевывать каждому ему некогда - и все это я вам передаю в мягкой форме. Я, конечно, понимаю, что больных очень много - я это видела своими глазами, но и прежде чем класть человека под нож - можно и, я считаю, необходимо объяснить ему - зачем это делается и чем грозит промедление. А на мой вопрос, что будет, если не делать операцию - получила ответ, что все разяснения я должна получить у своего хирурга в поликлинике по месту прописки. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать!!! После этих слов он развернулся и вышел из смотрового кабинета в приемный покой, где сказал мед.сестре, что Баитова пишет отказ от госпитализации. Да, я написала отказ и указала в документе причину - это хамство, грубость и отказ Кузбагарова НН в разъяснении последствий моего отказа от госпитализации. Теперь я понимаю, что поступила опрометчиво. Было необходимо поднять скандал и потребовать другого квалифицированного специалиста.Я не знаю какой Кузбагаров НН хирург, но человек он низкий. В итоге, я считаю, мне было отказано в гарантированной медицинской помощи вашей больницей,так как Кузбагоров НН. является официальным ее представителем. Я очень сожалею, что человек, который не имеет понятия о человечности, сочувствии, сострадании и об элементарной медицинской этике работает под вашим руководством. Я надеюсь, что вы отреагируете на мое послание и не оставите без внимания данный случай! С моей стороны так же будет продолжение в виде заявления в Департамент здравоохранения с просьбой о принятии мер к хирургу Кузбагарову НН.

Здравствуйте. Елена Владимировна. Спасибо за обращение. Мы непременно разберемся с вашей ситуацией. О результате сообщим вам лично. Вы так же можете рассчитывать на личную встречу. Будьте здоровы! Было бы хорошо оставить контакты, по которым с вами можно будет связаться.

Гурская Ирина Сергеевна
16.02.2017

Здравствуйте ,что за ужасные отношения к пациентом,вчера 15.02.2017 г,мы в травмпункт привезли бабушку Цыганаву Марию Кузьминичну, 92 лет, труженик тыла ,имеет правительственные медали ,и что она заслужила на старость, токое отношения, ваш врач Шаймагамбетов.М.С ,не захотел её принимать,сказав нам что бы обращались в поликлинику,мы ему объяснили что мы её сюда ели привезли так как человек уже в возрасти ,он наотрез отказался что либо делать,хотя бабушка испытывала ужасную боль.Тогда мы обратились к заместителю главного врача по лечебной части Войтов Игорь Николаевич, он нас выслушал ,и сказал Шаймагамбетову что бы он принял и оказал помощь ,ШАЙМАГАМБЕТОВ сделал снимок руки оказалась что там перелом ,но когда Войтов вышел с кабинета он отказался наложить гипс,ссылаясь на то что у бабушке месячный перелом,мы отнесли снимок другому врачу ,он сказал что у бабушки свежий перелом и что бы мы везли её в больницу ,но теперь мы её поднять не можем она корчиться от боли мы даём ей обезболивающие препараты ,но это пожилой человек рука не за фиксирована и она испытывает боль ,рука опухла .Какое бездушие,и равнодушие к людям .Я конечно не оставлю это дело так и буду жаловаться в "Управление здравоохранения акимата Костанайской области.

Абишева Жанара Акылбековна
04.01.2017

Здравствуйте я Абишева Жанара,к вам поступил 1 января,2017 года,мой муж Ертаев Куат,он лежит в реанимации,мы с ним на новый год были раздельно,я у своих родителей,он у своих,просто я в шоке,о происходящим,пожалуйста вы не могли бы сказать что с ним случилось,какие у него проблемы с здоровьем,толком нечего не говорят,какое у него самочувствие и что его ожидает в дальнейшем,я сама беременна на 8 месяце,нету времени приехать в больницу,заранее спасибо

здравствуйте, Жанара. Согласно закона информацию о здоровье пациента по телефону не предоставляют. Вам нужно найти возможность для личного разговора с лечащим врачом. Будьте здоровы.

Мостепаненок Анастасия Владимировна
20.12.2016

Здравствуйте, вчера 19.12.16 вызвали скорую 2 раза за день, бабушке было плохо (2 раза падала в обморок, давление пониженное 90х60, хотя рабочее 130х80) на скорой поехали в больницу, врач посмотрел, и СКАЗАЛ "Что мы бы положили бабушку, но т.к. было 4 выходных (не кого не выписывали ),и у нас в больнице нет мест, поэтому мы не можем положить вашу бабушку" И мне пришлось ее забрать обратно. Хотя до нас была девушка, ее положили. Как мне в этой ситуации быть, почему такое не уважение к старикам? Сегодня я опять буду вызывать скорую, и мне опять скажут что мест нет в больнице?

Добрый день, Анастасия Владимировна. Уточните, пожалуйста ФИО вашейбабушки и время вашего приезда в больницу. Информация необходима для служебного расследования. Будьте здоровы.
С уважением,Ксения

Динара
20.12.2016

Доброе утро отношение к пациентам ужасное.одни говоря и ложат приходит Ваше заведующая не буду ложить не зря у вас умирают беременные.инфекционное отделение называется чтобы я еще раз обратилась в Ваше инфекционное отделение можно сдохнуть.это не вопрос это возмущение

Доброе утро, Динара. Напишите пожалуйста свои контакты, чтобы понять что именно у вас произошлою Будьте здоровы.
С уважением,Ксения

Марат Сериковия
10.09.2016

Здравствуйте уважаемый Самат Канапьянович! Я являюсь врачом анестезиологом-реаниматологом и с недавнего времени по совместительству врач акушер-гинеколог(прошел переподготовку). Работаю в Акмолинской области, в ЦРБ. Очень хочу работать в Костанае. Вопрос такой: есть ли возможность устроится на работу и предоставляется ли жилье или что то в этом роде? С уважением.

Здравствуйте, Марат Серикович. Возможно трудоустройство в нашу больницу. Однако, жильем обеспечить мы не можем. Оставьте свои контактные данные. Будьте здоровы.

родственники
12.08.2016

Здравствуйте Самат Канапьянович. Мы возмущены отношением зав. отделением травмотологии Абилкасымовым Марал Утепбергеновичем к нашей бабушке Равенской Г.Д.,несколько раз возили ее с переломом ноги к вам в больницу где накладывали гипс и вправляли перелом,после чего отправляли ее домой,один раз она находилась на лечении лежала на вытяжке,после двух недель нахождения в больнице ее снова отправили домой,где через какое то время у нее в очередной раз кость сошла с места,лечащий хирург первой поликлиники направил ее в больницу,где она пролежала неделю,по истечении этого времени ее выписали,когда приехали ее забирать ноги ее были укутаны и наличие гипса мы не проверяли,выписка была рядом на тумбе,мы ее забрали.Дома мы увидели что гипс отсутствует,прочли выписку в которой было указано наличие гипса и хорошего совмещения кости,а так же описано что кожные покровы чисты,что совершенно не соответствовало действительности.На следующий день мы вызвали хирурга первой поликлиники,увидев состояние ног бабушки,повернутую ноги под углом 90градусов и ужасное состояние кожных покровов,он в очередной раз отправил нас на скорой на лечение в больницу,приехав туда дежурный врач осмотрел и сказал что бабушка нуждается в срочной госпитализации,положили в больницу.На следующий день мы пришли навестить бабушку,принесли дополнительно памперсы,и встретились с зав.отделением Абилкасымовым Марал Утепбергеновичем,он начал возмущаться по какой причине мы опять ее привезли,и что они ничего ей делать все равно не будут,чтоб немедленно забирали ее домой,мы сказали ему что направил нас хирург поликлиники на что он нам ответил что мы не должны его слушать так как он работает хирургом без году неделю,что он и скальпеля в своей жизни в руках не держал,то есть по его словам я так понимаю что мы совершенно не должны обращать внимание на заключения других специалистов только потому что они имею не столь внушительный стаж? он обвинил нас в том что мы избавились от нее отправив в больницу,и в ненадлежащим уходе за нашей бабушкой,сказал что плохо обрабатываем ее раны,хотя раны каждый день ей обрабатывает мед.работник первой поликлиники,я без мед.образования уж точно лучше мед.работника обработать эти раны не смогу,как вы считаете на сколько компетентны его слова?и действия, и должны ли были выписывать бабушку с переломом и без гипса,совершенно не зафиксировав болтающуюся ногу старушки? он явно дал нам понять,что в ее возрасте и с ее травмами ей нечего делать в больнице,и остается только забрать ее домой и ждать...только чего ждать? к слову сказать бабушка проработала больше 50 лет в городской больнице,по всей видимости не заслужив более человеческого отношения к себе. В ближайшие дни мы намерены жаловаться в прокуратуру департамент здравоохранения города Костанай

здравствуйте, уважаемые родственники Г.Д Равенской . Будьте добры оставить свои контакты для связи с вами. Мы обязательно разберется в произошедшем. Будьте здоровы!

12

Ваше мнение

Насколько Вы довольны полученными медицинскими услугами?